Главная » Скачать/Читать » Методики обучения и раннего развития » Методики Никитиных » С какой игры начать
Корзина
Товаров: 1 шт
На сумму: 75 грн
изменить   оформить
Каталог

С какой игры начать

            Это тоже важный вопрос, но здесь никак не может быть однозначного ответа. Пожалуй, папе или маме сначала лучше всего посмотреть все игры подряд, попробовать поиграть самому, чтобы иметь представление о каждой из них и сопоставить с возможностями и уровнем развития своего ребенка. Нельзя брать для начала слишком трудные задания, они могут отпугнуть малыша, и тогда сразу может все усложниться. Лучше начать с заведомо более легких, которые ему явно под силу. И в первый раз даже закончить, не доходя до трудных и непосильных заданий. Тут, конечно, надо учитывать характер и темперамент ребенка. И все-таки, если речь идет о малыше 1 -- 3 лет, пожалуй, лучше начать с игры "Сложи узор". Тут можно дать и такие простые (для нас, взрослых) задания, например: "Найди, где у кубика белая грань? Где синяя? Где желтая?" Если вы рассчитываете, что малыш сможет открыть крышку коробки с кубиками, задайте вопрос: "А сумеет ли Ваня открыть крышку у новой коробки?" И если это ему удалось, то следом другой вопрос: "Как же достать кубик из коробки?", ведь все 16 кубиков лежат плотно, и пальчик между ними не просунешь, это тоже задача для малыша. Если он видел, как это делали раньше старшие, он немедленно скопирует их способ, а если не видел? Тогда для него это настоящая проблема. А какая трудная задача, например, отыскать красную грань у кубика, если все пять остальных граней окрашены иначе! Сколько раз придется перевернуть этот кубик в руках? А уложить кубики опять в коробку, особенно последние 2 -- 3? Как это трудно -- если бы вы, взрослые, знали! Вы берете, сами складываете кубики и совершенно не думаете о том, что для вас это "истина всем известная", а для малышей на определенном уровне развития это опять-таки целая творческая задача, на решение которой уходит иногда не один и не два дня! После того как освоены первые задания игры "Сложи узор", через неделю-другую можно ввести в строй следующую игру -- "Рамки и вкладыши Монтессори", а затем постепенно вводить "Уникуб", "Кубики для всех", "Сложи квадрат", "Обезьянка", "Точечки", "Внимание", "Кирпичики", "КБСАМ" -- именно в этой последовательности и даны игры в книге. Этот порядок лишь ориентировочный, и его можно изменять применительно к возрасту, уровню развития ребенка.

Отрывок из книги Б.П.Никитина "Интеллектуальные игры"

 

Читайте другие отрывки из книги Б.П.Никитина " Интеллектуальные игры "

Радоваться успеху, но не захваливать

Ни присыщения, ни принуждения

Самостоятельно - без подсказки! А как быть с ошибками?

Насильно мил не будешь, а запретный плот сладок

Сколько же новых игр давать сразу? Как их вводить?

Метод "ледокола", или шаг назад - два шага вперед

С помощбю сказки и без нее

Непринужденная обстановка

Когда игры себя исчерпают?

Пособия Никитиных
Отрывки из книги Б.П.Никитина " Интеллектуальные игры "

С какой игры начать

Радоваться успеху, но не захваливать

Ни присыщения, ни принуждения

Самостоятельно - без подсказки! А как быть с ошибками?

Насильно мил не будешь, а запретный плод сладок

Сколько же новых игр давать сразу? Как их вводить?

Метод "ледокола", или шаг назад - два шага вперед

С помощбю сказки и без нее

Непринужденная обстановка

Когда игры себя исчерпают?

Контакты

Кievstar (067) 235 74 00

МТС  (095) 427 94 53

 

Заказы принимаем:

On-line – круглосуточно

По телефону  пн-сб 10-20.00

Время работы офиса:

Пн-пт: 10-17.00

Сб, вс - выходные

Книжная полка

Методики